Перечень муниципальных услуг
 
Вы здесь: Электронный муниципалитет города Тюмени / Труд и занятость /

2011 Тюменцы научат коллег трудоустраивать граждан с помощью Интернета, "открытых зон" и принципа "одного окна"

26 Октября 2011
2011   Тюменцы научат коллег трудоустраивать граждан с помощью Интернета, "открытых зон" и принципа "одного окна"

В Тюмень на платный семинар съехались представители служб занятости из 11 субъектов РФ, в том числе из Белгородской, Липецкой, Ярославской, Тверской областей, Республики Бурятия, ХМАО и ЯНАО.

 Это уже второе подобное мероприятие в этом году, которое проходит на базе Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района. Как пояснили ИИ «NewsProm.Ru» в пресс-службе департамента труда и занятости населения Тюменской области, участникам семинара будет предложено ознакомиться с ключевыми моментами перехода службы занятости населения Тюменской области на оказание услуг населению в электронном виде, внедрением инновационных технологий в практику работы центров занятости, в частности приемом граждан по технологии «одного окна», организацией работы «открытых зон», проектом «Электронный работодатель», развитием сайта «Занятость населения тюменской области». Экспертную поддержку семинара осуществляет Федеральная служба по труду и занятости. Именно Федеральная служба по труду и занятости в 2009 году определила департамент труда и занятости населения Тюменской области пилотным объектом в Российской федерации в сфере занятости населения по переходу на предоставление государственных услуг населению в электронном виде. Интерес, проявленный к мероприятию, говорит о востребованности данного вида услуг для коллег из региональных служб занятости. Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района сегодня имеет заявки на участие в подобных мероприятиях в дальнейшем и планирует ежеквартальное проведение обучающих семинаров, на платной основе.  Опыт Тюменской области ярко свидетельствует о том, что внедрение инновационных технологий работы, в том числе в сфере оказания услуг в электронном виде, позволяет всерьез повысить результативность работы в сфере обеспечения занятости населения.  Так, внедрение работы по принципу "одного окна" (когда гражданин имеет возможность обратиться со своей проблемой к любому специалисту и одномоментно получить сразу несколько государственных услуг) позволило избавиться от очередей и повысить уровень трудоустройства граждан в первые 10 дней с момента обращения в Центр занятости населения с 7, 6 % в 2008 году до 18, 4% в 2011 году. А оборудование в центрах занятости населения "открытых зон" (это 39 рабочих мест с доступом к Интернет-ресурсам, 46 информационных киосков и 25 электронных «бегущих строк») обеспечило повышение уровня информированности населения об услугах, оказываемых службой занятости. Численность граждан, получивших услуги по информированию о положении на рынке труда по состоянию на 1 октября 2011 года увеличилась в более чем в 2 раза относительно показателей аналогичного периода 2008 года. Не менее результативно работает сайт «Занятость населения Тюменской области». У соискателей и работодателей есть возможность регистрироваться, создавать "личный электронный кабинет", отслеживать необходимую информацию, общаться и находить друг друга. И эта форма сотрудничества приносит плоды! Только за последний год просмотр банка резюме с целью подбора подходящих работников увеличился почти вдвое, а количество вакансий, размещенных работодателями возросло в 3, 5 раза! За время существования сайта «Занятость населения Тюменской области» на нем зарегистрировалось самостоятельно 6264 соискателя, которые разместили 2994 резюме, и 338 работодателей. Из региональной базы данных на сайт было импортировано 2210 резюме соискателей и 529 карточек работодателей. Региональный банк вакансий, размещенный на сайте, содержит свыше 18 тысяч вакансий.

www.newsprom.ru




вернуться назад
Уважаемые жители и гости нашего города, добро пожаловать на портал муниципальных услуг города Тюмени!читать далее >>
Перечень муниципальных услуг города Тюмени
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Электронные сервисы
Жалоба на услугу (функцию)
Планы проведения проверок, мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Информация о результатах проведения контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
Предоставление муниципальных услуг в МФЦ
Информация о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Нашли ошибку?

 
Комитет по информатизации
города Тюмени
Обращаем ваше внимание на то, что Администрация города Тюмени размещает ссылки на сайты других организаций исключительно в целях информации и не несет ответственности за достоверность сведений, размещенных на сайтах других организаций.
Карта сайта
Яндекс.Метрика