Перечень муниципальных услуг
 
Вы здесь: Электронный муниципалитет города Тюмени / Здравоохранение /

Как работает личный кабинет пациента? Спросим у граждан!

28 Июня 2019

Сфера здравоохранения на сегодняшний день стоит на передовой цифровизации: появляются новые сервисы, автоматизируются процессы, медицинские услуги переводятся в электронный вид. Главная цель всех улучшений – сделать жизнь пользователя проще. Так, мы сегодня уже практически забыли про живые двухчасовые очереди – сегодня есть электронная очередь и услуга «Запись к врачу». А если вы поменяли район проживания, и вам необходимо сменить поликлинику, это просто можно сделать в личном кабинете пациента. Чтобы в полной мере оценить удобство электронных медицинских услуг, департаментом информатизации Тюменской области была организована фокус-группа с гражданами, на которой удалось обсудить и проанализировать возможности личного кабинета пациента. Мероприятие прошло в пространстве «Точка кипения – Тюмень».

Участники тестировали услуги «Запись на прием к врачу», «Получить записи из электронной медицинской карты», «Сменить медицинскую организацию» и «Узнать стоимость оказанных услуг». Всем удалось без затруднения получить указанные услуги. Присутствующие мамы отметили удобство записи ребенка через свой личный кабинет и возможность получения справок и выписок из медицинской карты. Отдельным этапом был анализ мобильного приложения «Медицина 72». В приложение реализован вход через учетную запись портала Госуслуги. Для того, чтобы полноценно пользоваться сервисами приложения, достаточно один раз ввести номер полиса обязательного медицинского страхования. При последующих заявках данные будут автоматически подгружаться.

Участники отметили, что несмотря на логичную структуру процесса получения услуг, можно улучшить навигацию и сделать доступ к личному кабинету более доступным с главных разделов сайта. Часть пользователей высказались, что было бы удобно в услуге «Запись на прием к врачу» добавить поиск доктора по фамилии или участку, так как многие граждане предпочитают посещать одних и тех же специалистов и это бы сократило время получения услуги. Представитель департамента здравоохранения, который присутствовал на мероприятии, отметила, что данный сервис планируется реализовать к 2020 году. Все замечания и пожелания, указанные участниками, будут учтены в работах по улучшению работы регионального портала госууслуг. 

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр"
https://admtyumen.ru/



вернуться назад
Уважаемые жители и гости нашего города, добро пожаловать на портал муниципальных услуг города Тюмени!читать далее >>
Перечень муниципальных услуг города Тюмени
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Электронные сервисы
Жалоба на услугу (функцию)
Планы проведения проверок, мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Информация о результатах проведения контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
Предоставление муниципальных услуг в МФЦ
Информация о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Нашли ошибку?

 
Комитет по информатизации
города Тюмени
Обращаем ваше внимание на то, что Администрация города Тюмени размещает ссылки на сайты других организаций исключительно в целях информации и не несет ответственности за достоверность сведений, размещенных на сайтах других организаций.
Карта сайта
Яндекс.Метрика