Перечень муниципальных услуг
 
Вы здесь: Электронный муниципалитет города Тюмени / Здравоохранение /

Единая горячая линия по вопросам COVID-19: подключение к единому номеру 122 и статистика обращений за ноябрь

11 Декабря 2020

С конца ноября в Тюменской области звонки по вопросам новой коронавирусной инфекции принимаются не только по номеру Единой горячей линии: 8-800-234-3522, но и по бесплатному короткому номеру 122. Данный механизм реализован в регионе департаментом информатизации Тюменской области в рамках исполнения протокола совещания у заместителя председателя правительства Российской Федерации Д.Н. Чернышенко.

Тюменская область стала одним из первых регионов, где была реализована схема телефонии по принципу переадресации звонков в Единый контакт-центр ещё до выхода официального поручения. С конца октября была преобразована сеть телефонов городских поликлиник таким образом, что вне зависимости от того, в какую поликлинику звонит гражданин у него есть возможность в автоматическом режиме выбрать необходимую службу.

Единая региональная информационно-справочная служба 122 создана с целью разгрузки медицинских учреждений от обращений граждан, связанных с коронавирусной инфекцией. Это происходит за счет перенаправления звонков в единый контакт-центр Тюменской области (Единая горячая линия по вопросам новой коронавирусной инфекции), их последующей обработки и дальнейшего оформления операторами вызова врача на дом или предварительной записи на прием. Обращаем внимание, что граждане попадают на Единую горячую линию по вопросам новой коронавирусной инфекции как при наборе номера 122, так и при наборе номера 8-800-234-3522.

Что касается статистики звонков Единой горячей линии, то за ноябрь операторами было обработано свыше 40 тысяч звонков. Более того, благодаря работе по организации переключения номеров на Единую горячую линию, была снята большая часть нагрузки с call-центров медицинских учреждений Тюменской области. Сейчас к системе подключены 10 городских поликлиник и 14 областных больниц. До середины декабря этого года к ЕГЛ подключат ещё 4 филиала одной из областных больниц.

Теперь жители Тюменской области при звонке в любую поликлинику без очереди соединяются с оператором Единой горячей линии. Операторы Единой горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции имеют доступ в медицинские информационные системы для заполнения обращений граждан, а также для осуществления записи на плановый прием к врачу.

Источник: Департамент информатизации Тюменской области
https://admtyumen.ru/



вернуться назад
Уважаемые жители и гости нашего города, добро пожаловать на портал муниципальных услуг города Тюмени!читать далее >>
Перечень муниципальных услуг города Тюмени
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Электронные сервисы
Жалоба на услугу (функцию)
Планы проведения проверок, мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Информация о результатах проведения контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
Предоставление муниципальных услуг в МФЦ
Информация о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Нашли ошибку?

 
Комитет по информатизации
города Тюмени
Обращаем ваше внимание на то, что Администрация города Тюмени размещает ссылки на сайты других организаций исключительно в целях информации и не несет ответственности за достоверность сведений, размещенных на сайтах других организаций.
Карта сайта
Яндекс.Метрика