Перечень муниципальных услуг
 
Вы здесь: Электронный муниципалитет города Тюмени / Жилищно-коммунальное хозяйство /

Жилищно-коммунальное хозяйство

Один из источников счастья – свой Дом. Жить в уютном Доме, где отдыхаешь душой, надо не завтра, а уже сейчас! Вы не решаетесь затеять ремонт, перепланировку квартиры, начать строительство, перевести жилое помещение в нежилое? Или просто хотите стать хозяином собственного уютного дома? Воспользуйтесь электронными услугами - можете быть уверены, что решение жилищной проблемы будет найдено быстро и грамотно. Вот вы стали хозяином дома или собственником жилья. Великолепно! Вы обеспечили себя уютным местом для жизни и отдыха. Пора подумать об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а заодно и выяснить, не положены ли вам субсидии. В этом случае для вас - полная информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Ваша управляющая компанияоценить услугу
Подписаться на информирование об отключениях воды, тепла, электричества в многоквартирных домахоценить услугу
Узнать о плановых отключениях воды, тепла, электричества в многоквартирных домахоценить услугу
Новости
Активный сезон для управляющих организаций / 29 Марта 2019

27 марта заместитель главы Тюмени Павел Перевалов провёл с управляющими организациями совещание по вопросу исполнения ими обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирных домов. [...]

Систему 112 ввели в промышленную эксплуатацию по Тюменской области / 12 Февраля 2019

С 5 февраля автоматизированная информационная система экстренных оперативных служб введена в промышленную эксплуатацию на территории всей области в соответствии с Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.11.2018 и распоряжением департамента информатизации Тюменской области от 26.12.2018 № 24-р «О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Система взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах по единому номеру «112» в Тюменской области». С этого момента экстренные оперативные службы будут работать в системе в повседневном режиме. Работа по вводу системы велась региональным департаментом информатизации совместно с главным управлением МЧС России по региону. [...]

В Тюменской области установлен единый тариф на вывоз мусора для населения / 29 Декабря 2018

5 рублей 4 копейки с 1 кв. м жилой площади составит тариф на вывоз мусора для жильцов многоквартирных и индивидуальных домов в Тюменской области с 1 января 2019 года. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин. [...]

Далее: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

все статьи

Вопросы и ответы
[задать вопрос]

Внимание! Текст Вашего сообщения полностью публикуется на сайте.

- Ф.И.О. (по желанию)
- E-mail (по желанию)


- Код с картинки
Здравствуйте! На новосибирской 131 и прилегающих домах уже почти 2 месяца нет горячей воды, сроки завершения ремонта неоднократно переносились с июня.Сейчас обещают закончить работы 25 июля.Но судя по раскопанным траншеям и трубах в них, до завершения еще далеко. Хотелось бы узнать РЕАЛЬНЫЙ срок завершения...
Отсутствие горячего водоснабжения в летний период обусловлено повреждением на распределительных тепловых сетях, ремонтно-профилактические мероприятиями. Продолжительный период устранения данного повреждений обусловлен техническими сложностями, возникшими в ходе проведения ремонтных работ, а так... [...]
Здравствуйте! Я 8 июля 2013г. обратился в свою управляющую компанию «Жилсервисуют», Севастопольская, 2а, (3452) 48-55-08, по вопросу установки счётчиков воды. 9 июля ко мне пришли 2 сантехника которые сказали, что надо ждать сантехника обслуживающего дом из отпуска, и ушли. Две недели я...
В случае отказа управляющей организации принять необходимые меры, Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области (Тюмень, ул.Первомайская, д.34, к.1, тел.69-04-40), так как
 в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской федерации, пунктом 2.1 Положения... [...]
В доме по ул.Широтная 13В ПОСТОЯННО отсутствует ГВС в летний период: в 2011г. отсутствовала ГВС весь июль (31 день) и август (10 дней); в 2012г. отключили в начале июля и до середины августа; в 2013г.отключили 17 июня до 18 августа, итого ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬ. Вопросы: 1. ДО КАКИХ ПОР БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТИ...
Отсутствие горячего водоснабжения в летний период обусловлено повреждением на распределительных тепловых сетях, ремонтно-профилактические мероприятиями. Продолжительный период устранения данного повреждений обусловлен техническими сложностями, возникшими в ходе проведения ремонтных работ, а так... [...]

Далее: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

все вопросы

Уважаемые жители и гости нашего города, добро пожаловать на портал муниципальных услуг города Тюмени!читать далее >>
Перечень муниципальных услуг города Тюмени
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Электронные сервисы
Жалоба на услугу (функцию)
Планы проведения проверок, мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Информация о результатах проведения контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
Предоставление муниципальных услуг в МФЦ
Информация о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Нашли ошибку?

 
Комитет по информатизации
города Тюмени
Обращаем ваше внимание на то, что Администрация города Тюмени размещает ссылки на сайты других организаций исключительно в целях информации и не несет ответственности за достоверность сведений, размещенных на сайтах других организаций.
Карта сайта
Яндекс.Метрика