Перечень муниципальных услуг
 
Вы здесь: Электронный муниципалитет города Тюмени / Жилищно-коммунальное хозяйство /

Специалисты службы 50-28-07 помогут в вопросах теплоснабжения

22 Декабря 2015
Специалисты службы 50-28-07 помогут в вопросах теплоснабжения

Каждые сутки от тюменских потребителей, которых не устраивает качество теплоснабжения или оно отсутствует совсем, служба МКУ "Служба технического контроля» принимает около сорока обращений. В новогодние праздники специалисты тоже будут на посту, чтобы в любую секунду дня и ночи на дежурной машине при необходимости отправить бригаду на место аварии разводящих теплосетей. Вообще с началом отопительного сезона, с конца сентября, на горячий номер телефона 50-28-07 поступило 2 854 звонка, по которым было сделано 198 выездных проверок и даны рекомендации по улучшению режима теплоснабжения.

- Наша служба создана во исполнение постановления Правительства РФ № 808. В период отопительного сезона у граждан и юридических лиц, заключивших договоры теплоснабжения есть возможность письменно и устно обратиться в МКУ «Служба технического контроля» по адресу: ул. Механическая, 31/1, тел./факс (3452) 50-28-07, – по вопросам надежности теплоснабжения. Целью нашей работы является решение вопросов, связанных с нарушениями режима теплоснабжения, – рассказал начальник отдела контроля за надежностью теплоснабжения МКУ «Служба технического контроля» Сергей Семченков.

Сергей Евгеньевич уточнил, что служба новая и пока большая часть звонков от жителей поступает в основном в информационно-справочную службу города Тюмени на номер 45-15-20. Все вопросы по нарушению теплоснабжения, на которые нет данных в информационном центре, переадресовывают в «Службу технического контроля».

- Состав наших работников опытный, люди не один год проработали в системе теплоснабжения, они все с техническим профильным образованием. В 95 % поступающих от тюменцев обращений специалист сразу готов дать конструктивный совет. В 50 % случаев специалистам часто приходится переадресовывать вопросы в управляющие компании. Если ситуация сложная, то специалисты выезжают на место аварии. Например, нелегкими выдались минувшие выходные.

- На ул. Волгоградской, 95, сложилась одна из таких ситуаций, на решение проблем которой мы потратили достаточно много усилий. Управляющая компания и владельцы квартиры, в полу которой проходит поврежденный трубопровод, никак не могли прийти к согласию и починить его. Сейчас этот вопрос решился, и УК устраняет повреждение. Мы работали на месте в субботу, в воскресенье и в понедельник. Состыковали УК и жителей и решили, как устранить повреждение и запустить отопление в доме. Все конфликтные ситуации стараемся решить мирным путем, – рассказал Сергей Семченков. Как показывает практика, те жители, которым мы уже давали ответ, при повторном нарушении теплоснабжения звонят нам напрямую. Люди нередко благодарят за решение их вопросов.

Пресс-служба администрации города Тюмени

http://www.tyumen-city.ru




вернуться назад
Уважаемые жители и гости нашего города, добро пожаловать на портал муниципальных услуг города Тюмени!читать далее >>
Перечень муниципальных услуг города Тюмени
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Электронные сервисы
Жалоба на услугу (функцию)
Планы проведения проверок, мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Информация о результатах проведения контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
Предоставление муниципальных услуг в МФЦ
Информация о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Нашли ошибку?

 
Комитет по информатизации
города Тюмени
Обращаем ваше внимание на то, что Администрация города Тюмени размещает ссылки на сайты других организаций исключительно в целях информации и не несет ответственности за достоверность сведений, размещенных на сайтах других организаций.
Карта сайта
Яндекс.Метрика