Специалисты службы 50-28-07 помогут в вопросах теплоснабжения
22 Декабря 2015
Каждые сутки от тюменских потребителей, которых не устраивает качество теплоснабжения или оно отсутствует совсем, служба МКУ "Служба технического контроля» принимает около сорока обращений. В новогодние праздники специалисты тоже будут на посту, чтобы в любую секунду дня и ночи на дежурной машине при необходимости отправить бригаду на место аварии разводящих теплосетей. Вообще с началом отопительного сезона, с конца сентября, на горячий номер телефона 50-28-07 поступило 2 854 звонка, по которым было сделано 198 выездных проверок и даны рекомендации по улучшению режима теплоснабжения.
- Наша служба создана во исполнение постановления Правительства РФ № 808. В период отопительного сезона у граждан и юридических лиц, заключивших договоры теплоснабжения есть возможность письменно и устно обратиться в МКУ «Служба технического контроля» по адресу: ул. Механическая, 31/1, тел./факс (3452) 50-28-07, – по вопросам надежности теплоснабжения. Целью нашей работы является решение вопросов, связанных с нарушениями режима теплоснабжения, – рассказал начальник отдела контроля за надежностью теплоснабжения МКУ «Служба технического контроля» Сергей Семченков.
Сергей Евгеньевич уточнил, что служба новая и пока большая часть звонков от жителей поступает в основном в информационно-справочную службу города Тюмени на номер 45-15-20. Все вопросы по нарушению теплоснабжения, на которые нет данных в информационном центре, переадресовывают в «Службу технического контроля».
- Состав наших работников опытный, люди не один год проработали в системе теплоснабжения, они все с техническим профильным образованием. В 95 % поступающих от тюменцев обращений специалист сразу готов дать конструктивный совет. В 50 % случаев специалистам часто приходится переадресовывать вопросы в управляющие компании. Если ситуация сложная, то специалисты выезжают на место аварии. Например, нелегкими выдались минувшие выходные.
- На ул. Волгоградской, 95, сложилась одна из таких ситуаций, на решение проблем которой мы потратили достаточно много усилий. Управляющая компания и владельцы квартиры, в полу которой проходит поврежденный трубопровод, никак не могли прийти к согласию и починить его. Сейчас этот вопрос решился, и УК устраняет повреждение. Мы работали на месте в субботу, в воскресенье и в понедельник. Состыковали УК и жителей и решили, как устранить повреждение и запустить отопление в доме. Все конфликтные ситуации стараемся решить мирным путем, – рассказал Сергей Семченков. Как показывает практика, те жители, которым мы уже давали ответ, при повторном нарушении теплоснабжения звонят нам напрямую. Люди нередко благодарят за решение их вопросов.
Обращаем ваше внимание на то, что Администрация города Тюмени размещает ссылки на сайты других организаций исключительно в целях информации и не несет ответственности за достоверность сведений, размещенных на сайтах других организаций.