Тюменцы путают водоканал с тепловиками и жилищниками
20 Января 2012
Единая информационно-справочная служба тюменского водоканала 540-940 за 2011 год обработала свыше 140 тысяч входящих звонков, при этом среднее время ожидания ответа оператора не превысило 10 секунд. Несмотря на то что компания «Тюмень Водоканал» (ГК «РОСВОДОКАНАЛ») заведует в городе услугами холодного водоснабжения и водоотведения и не занимается отоплением и горячим водоснабжением, 7 500 звонков были посвящены именно этой тематике, а более 10 000 касались аварий на внутридомовых сетях, обслуживанием которых занимаются жилищные организации (управляющие компании и ТСЖ).
«Мы постоянно ведём разъяснительные беседы со звонящими к нам абонентами, – рассказывает начальник информационно-справочной службы «Тюмень Водоканала» Любовь Вакарина,– тем не менее, в нашу службу продолжают поступать звонки, касающиеся горячей воды, отопления, внутридомовых сетей». Тюменский водоканал предоставляет только услуги холодного водоснабжения и водоотведения. При этом ответственность за обслуживание внутридомовых сетей лежит на организациях, занимающихся управлением жилым фондом, а за подогрев воды и отопление отвечают уже теплосетевые организации.
Из 761 звонка, поступившего в информационно-справочную службу тюменского водоканала за прошедшие дни 2012 года, 207 были посвящены авариям на внутридомовых сетях, а также запросу контактных данных УК и ТСЖ.
«Любой тюменец может получить контактные данные своего ТСЖ или управляющей компании с помощью специального сервиса «Ваш дом» на официальном сайте администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru/dom/), специалисты нашей службы всегда используют этот ресурс, если нам поступают вопросы относительно УК и ТСЖ», – рассказывает Любовь Вакарина.
Также информацию о своей управляющей компании или ТСЖ можно получить в информационно-диспетчерской службе администрации города Тюмени по телефонам 45-15-20, 051 или на информационных досках в подъездах домов.
«Если у жителя возникают вопросы относительно качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, он должен обращаться прежде всего в свою управляющую компанию или ТСЖ, поскольку необходимо исключить проблемы на внутридомовых сетях, за которые отвечают именно эти организации», – поясняет руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал» Иван Камельских.
Стоит отметить, что активный интерес жители города проявляют к опломбировке приборов учёта. В январе по этому поводу в информационно-справочную службу поступило 167 звонков. Пользуются спросом и дополнительные услуги, оказываемые водоканалом: транспортные, подвоз воды, анализ воды и промстоков, а также услуги на сетях водоснабжения и водоотведения – по этим вопросам в январе тюменцы позвонили 33 раза.
Напоминаем, что посредством официального сайта тюменского водоканала можно подписаться на рассылку об отключениях на сетях холодного водоснабжения http://vodokanal.info/personal/subscribe/ или просто отслеживать отключения, с помощью «Мониторинга отключений», заполняемого специалистами информационно-справочной службы в режиме реального времени.
Обращаем ваше внимание на то, что Администрация города Тюмени размещает ссылки на сайты других организаций исключительно в целях информации и не несет ответственности за достоверность сведений, размещенных на сайтах других организаций.